СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Координацию работы по обеспечению рассмотрения обращений граждан в Администрации города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области осуществляет управление делами.
В соответствии с действующим законодательством, каждый гражданин может обратиться несколькими способами: лично, письменно или направив обращение на официальный интернет-сайт администрации города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области.
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу: ул. Краскома, 37, г. Куйбышев, Новосибирская область, 632387.
Также Ваше обращение, адресованное главе города Куйбышева и его заместителям, примут специалисты управления делами в кабинетах №1 и №2. Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону: 8 (38362) 51-552.
Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Обращения подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
В случае, если Ваше обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены.
СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУЙБЫШЕВА – 8 (38362) 51-390 работает ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.15, в пятницу — с 8.00 до 16.00.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПРИЕМА СМС-СООБЩЕНИЙ - 8-958-853-46-01, Круглосуточно.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ можно направить через официальный интернет-сайт www.kainsk.nso.ru. В разделе «Электронное обращение» размещена форма, поля которой необходимо заполнить, лаконично сформулировав вопрос.
Также, предусмотрена возможность вложения дополнительных документов в электронной форме.
ПРИЕМ ГРАЖДАН в администрации города Куйбышева ведется Главой города, заместителями главы и руководителями структурных подразделений администрации по пятницам с 10:00 до 12:00. Специалисты отдела архитектуры, градостроительства и муниципального контроля принимают граждан по вторникам и четвергам с 08.00 до 12.00.
Специалистами остальных структурных подразделений прием ведется ежедневно понедельник – четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. В пятницу — с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Получить информацию о личном приеме главы города, заместителей главы города и специалистов структурных подразделений можно в приемной или по телефонам: (38362) 51-390, (38362) 51-552.